Реклама

5 лайфхаков: как крупные бренды продвигаются на Яндекс Дзене

Чтобы меньше ошибаться на старте и продавать на Яндекс Дзене свои товары, услуги или инфопродукты, посмотрите, как это делают ТОП-овые бренды и компании.

В этой статье собрали для вас 5 главных приемов, которыми пользуются компании на Яндекс Дзене, когда продают одежду, электронику, недвижимость или онлайн-курсы.


5 лайфхаков: как крупные бренды продвигаются на Яндекс Дзене


1️⃣ Выбирают формат под читателя

Никому не будет интересно читать только о вашем продукте. Компании это понимают, поэтому создают каналы на тему, смежную с их продуктом, чтобы привлечь читателей.

👉 Например, МТС пишет полезные материалы на злободневные темы: разводы мошенников, выплаты пенсионерам, обращение с деньгами в кризис и так далее.

2️⃣ Не пишут статьи сами

Чаще всего руководители крупных брендов не пишут ничего сами, а делегируют.

👉 Например, они нанимают целые агентства или отдельных специалистов: менеджеров, маркетологов, копирайтеров, чтобы те полностью занимались ведением канала и отчитывались о результатах.

3️⃣ Нативно добавляют ссылки на свои продукты

Чтобы не спугнуть читателя, бренды добавляют ссылки на продукт в полезные статьи, чтобы сначала заинтересовать, а потом продавать.

👉 Например, добавляют в статью с лайфхаками ссылку на свой онлайн-курс или интернет-магазин. Алгоритм дает дочитывания, а бренд получает бесплатных клиентов.

4️⃣ Создают спрос на новый продукт

Когда люди еще не знают, в чем фишка продукта и зачем он нужен, спроса нет. Поэтому бренды публикуют образовательные статьи — подробно описывают проблемы и как продукт их решает.

👉 Например, компания продает фильтры для воды. Большинство людей не разбирается в этом, поэтому бренд рассказывает о важности фильтрации для здоровья. В результате спрос на фильтры повышается даже в розничных магазинах.

5️⃣ Получают дополнительный доход с монетизации

Конечно, для большой компании доход с монетизации — это капля в море. Но они могут вложить эти деньги на тех же копирайтеров и сэкономить деньги из бюджета.

👉 Например, бренд одежды ведет канал о молодежной моде и заказывают статьи у копирайтера. С монетизации они получают около 50 000 рублей в месяц — этого с запасом хватает на оплату за статьи.

Кратко о главном: как использовать эти приемы для своего бизнеса в Яндекс Дзен 

  • Выберите для канала тематику, интересную людям
  • Наймите специалистов, чтобы они вели ваш канал
  • Нативно добавляйте ссылки в каждой 3-4 статье
  • Окупайте затраты на специалистов с помощью монетизации
  • Получайте продажи, не вкладывая ни рубля из бюджета

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

Популярное в этом блоге

Сетевой маркетинг по мужски. Как приглашать мужчин и женщин в сетевой бизнес

Siberian Wellness на крупных маркетплейсах страны OZON, WILDBERRIES, YANDEX MARKET

Как рассчитать себестоимость тушенки и как заработать на банках.

Пешеход-исследователь в Яндекс Карты. Мобильный фотограф и исследователь городских объектов. Отзывы

Работа в «Яндекс.Карты»: Вакансия тайный покупатель (съемка такси)

В чём же разница между самостоятельно зарабатывать деньги и работать за деньги?

Пошаговая инструкция: Как устроится работать курьером Яндекс.Еда на доставку в Москве. Как происходит расчет за смену

Что такое прямые продажи и почему это работает

Какой контент будет актуален в 2025 году и как набрать первых подписчиков?

За чем нужны пешие прогулки на 20-30 км. Чем полезен пеший туризм