Чтобы меньше ошибаться на старте и продавать на Яндекс Дзене свои товары, услуги или инфопродукты, посмотрите, как это делают ТОП-овые бренды и компании.
В этой статье собрали для вас 5 главных приемов, которыми пользуются компании на Яндекс Дзене, когда продают одежду, электронику, недвижимость или онлайн-курсы.
5 лайфхаков: как крупные бренды продвигаются на Яндекс Дзене
1️⃣ Выбирают формат под читателяНикому не будет интересно читать только о вашем продукте. Компании это понимают, поэтому создают каналы на тему, смежную с их продуктом, чтобы привлечь читателей.
👉 Например, МТС пишет полезные материалы на злободневные темы: разводы мошенников, выплаты пенсионерам, обращение с деньгами в кризис и так далее.
2️⃣ Не пишут статьи самиЧаще всего руководители крупных брендов не пишут ничего сами, а делегируют.
👉 Например, они нанимают целые агентства или отдельных специалистов: менеджеров, маркетологов, копирайтеров, чтобы те полностью занимались ведением канала и отчитывались о результатах.
3️⃣ Нативно добавляют ссылки на свои продуктыЧтобы не спугнуть читателя, бренды добавляют ссылки на продукт в полезные статьи, чтобы сначала заинтересовать, а потом продавать.
👉 Например, добавляют в статью с лайфхаками ссылку на свой онлайн-курс или интернет-магазин. Алгоритм дает дочитывания, а бренд получает бесплатных клиентов.
4️⃣ Создают спрос на новый продуктКогда люди еще не знают, в чем фишка продукта и зачем он нужен, спроса нет. Поэтому бренды публикуют образовательные статьи — подробно описывают проблемы и как продукт их решает.
👉 Например, компания продает фильтры для воды. Большинство людей не разбирается в этом, поэтому бренд рассказывает о важности фильтрации для здоровья. В результате спрос на фильтры повышается даже в розничных магазинах.
5️⃣ Получают дополнительный доход с монетизацииКонечно, для большой компании доход с монетизации — это капля в море. Но они могут вложить эти деньги на тех же копирайтеров и сэкономить деньги из бюджета.
👉 Например, бренд одежды ведет канал о молодежной моде и заказывают статьи у копирайтера. С монетизации они получают около 50 000 рублей в месяц — этого с запасом хватает на оплату за статьи. |