Реклама

Сетевой маркетинг по мужски. Как приглашать мужчин и женщин в сетевой бизнес

 

Как приглашать мужчин и женщин в сетевой бизнес:

Начнем с мифов в сетевом бизнесе. Сетевой маркетинг это самый мифологический бизнес в стране и мире.

  1. Самый первый миф с которым мы чаще всего сталкиваемся - гласит что сетевой бизнес это женский бизнес.
  2. Миф о том что есть какие-то разделения: женской бизнес, мужской бизнес.
  3. Есть мужской бизнес план, есть какой-то женский бизнес план.
  4. Миф о том что действительно существуют какие-то гендерные различия в нашем бизнесе.


И вот сейчас мы во всём разберёмся.

С одной стороны это миф что сетевой маркетинг только для женщин а с другой стороны тут есть определённые особенности и свои нюансы. Об этих особенностях говорит один статистический факт. По оценки всемирной АПП (Ассоциация Прямых Продаж) в МЛМ всего 25% мужчин (активных, неактивных, клиентов и партнеров). 


Давайте всё таки разберёмся, если мужчины в сетевом маркетинге.

  • Чем они тут занимаются?
  • Как презентация для мужчин отличается от презентации для женщин в сетевой бизнес?

Когда вы делаете презентацию для мужчин точно такую же как и для женщин нужно обратить свое внимание на некоторые особенности.

Чаще всего во время презентации мы уделяем особое внимание рассказу о продуктах компании. В разговоре с женщиной мы делаем акцент на определенные продукты которые оказывают определенные действия на женщин. А с мужчиной во время презентации уделяем особое внимание рынку в целом (хорошие продукты это быстро растущий и развивающийся сегмент, на этом можно сделать очень хорошие деньги, у нашей компании в этом сегменте есть следующие конкурентные преимущества) мы эти преимущества перечисляем. Почему именно с нашей компанией выгодно работать именно в этом сегменте и делать бизнес.


Это очень важно, женщинам мы делаем акцент на косметические и уходовые продукты (она в первую очередь потребитель-клиент) а мужчинам на финансы и бизнес возможности (он достигатор, добытчик, его задача думать о будущем семьи).


Конечный потребитель наших продуктов в 70% будут женщины (это бытовая химия, косметика, велнес продукты, парфюмерия и многое другое). А мужчина в этом плане просто берет шампунь с полки в ванной комнате (который купила жена) и выдавливает на себя, берет мыло и т.д

Поэтому именно женщина всегда приобретает все эти средства. Мужчинам важна статистическая сторона бизнеса: возможности, развитие, рынок в целом.

Очень важный момент, мужчины видят что в сетевой индустрии в основном женщины и отталкиваются от этого факта при построении своего бизнеса.


Если хотите подписать мужчину в млм бизнес

При проведении презентации мужчинам показывайте им примеры мужчин которые уже  достигли хороших результатов в этом бизнесе.

Огромное количество мужчин, бывших военных, полицейских, бизнесменов, предпринимателей, учителей, водителей и т.д достигают своих результатов в сетевом бизнесе.

В каждой сетевой компании имеется куча таких примеров и бизнес кейсов. Мужчина должен увидеть с одной стороны такого же как он сам, что у такого же военного получилось построить свой бизнес в этой компании с такими продуктами. С другой стороны он должен увидеть что эти мужчины начали делать этот бизнес и не увидели в нем ничего задорного в том что работают с косметикой, мылом и шампунями.

Мужчинам важны примеры что у других мужиков получилось а значит и у них всё обязательно получится.

В основном мужчины в сетевом маркетинге это строители этого бизнеса (организаторы) они подключают тех самых женщин как потребителей которые потом приводят и своих подружек.


Посмотрите ещё на одну статистику:

  • кого больше среди бизнесменов - мужчин,
  • кого больше среди депутатов - мужчин, 
  • кого больше среди коучей - мужчин, 
  • кого больше среди топ лидеров МЛМ - мужчин,
  • кого больше среди потребителей - женщин

Итог: можно долго спорить на тему сетевого бизнеса. Выяснять чей он, какой он мужской или женский ну а я поделился лишь тем чем посчитал нужным. Привёл статистику и некоторые примеры а соглашаться с ними или нет это уже решать только вам. Удачи в бизнесе.


Попробуйте сегодня провести разные презентации для мужчин и женщин и напишите в комментариях , какие у вас будут результаты на этот раз?


Если вы осознанный и взрослый мужчина, понимаете все плюсы и перспективы сетевого бизнеса или хотите разобраться как тут зарабатывать - добро пожаловать в наш бизнес!


Становись партнёром Siberian Wellness прямо сейчас 👉 ИНФОРМАЦИЯ О БИЗНЕСЕ И РЕГИСТРАЦИЯ


Добавляйтесь в продуктовый чат "Эко-Продукты | Для красоты, здоровья и спорта. Без химии! Кэшбэк от 5до15%" - Чат для: обсуждений, отзывов, рекомендаций , новинок, новостей , акций! В нем вы можете задавать вопросы и узнать первыми обо всех новинках и акциях.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

Популярное в этом блоге

Как рассчитать себестоимость тушенки и как заработать на банках.

В чём же разница между самостоятельно зарабатывать деньги и работать за деньги?

Пешеход-исследователь в Яндекс Карты. Мобильный фотограф и исследователь городских объектов. Отзывы

Siberian Wellness на крупных маркетплейсах страны OZON, WILDBERRIES, YANDEX MARKET

Как заработать на кэшбэк ссылках от партнёрской программы Aliexpress. Кэшбэк сервис EPN

Презентация бизнеса Siberian Wellness (Сибирское здоровье)

Работа в «Яндекс.Карты»: Вакансия тайный покупатель (съемка такси)

Чему учат менеджеров в Сибирском Здоровье (Siberian Wellness)

Компания Siberian Wellness/Сибирское Здоровье