Как меня занесло в сетевой маркетинг и что я в нем нашел для себя лично

 

Александр Гололобов

Предистория

Вчера в одном из чатов по бизнесу мне задали вопрос о том как меня занесло в млм с таким критическим мышлением. Я ответил что как и всех по финансовой необходимости, а вечером серьезно подумав решил написать об этом статью и раскрыть все карты и разложить всё по полочкам.


Как я познакомился с млм индустрией:

В млм меня занесло ещё в далёком 2018 году опять таки по нужде, мне нужны были деньги на открытие птицефермы и я начал искать инвесторов а в итоге нашёл инвестиционный проект который развивался методами сетевого маркетинга (пирамида но я об этом тогда и не думал).

Я когда то уже писал об этом статью: Знакомство со мной или о том как я докатился до такой жизни.

В то время я пригласил в тот бизнес 40 человек (приглашал через спам и объявления на досках объявлений ВКонтакте) и моя организация выросла до 500 человек. Я вложил своих денег на депозит ровно 2 тысячи рублей и депозит за полтора года вырос до 200 000 тысяч а доход ежемесячный доход с 32 рублей до 60 тысяч рублей а потом эта компания схлопнулась как и все пирамиды. Птицеферму я естественно тогда не открыл и все деньги тратил на лево и на права, начал делать ремонт в квартире но не успел закончить, купил машину и закрыл все хвосты по кредитам.


Та финансовая компания меня многому научила и я благодарен ей за это:

  • 1) Не верить финансовым компаниям (это пирамиды) но в них можно неплохо заработать. Правда не быстро!
  • 2) Индустрия сетевого маркетинга это мощная структура и здесь много денег заложено в премии по маркетинг плану.
  • 3) Когда выходишь на хорошие чеки начинай реинвестировать а именно вкладывай в свой бизнес, откладывай в банк под процент и скупай акции мировых брендов на фондовом рынке.

Часть денег мне тогда удалось сохранить, я на них покупал как раз те самые акции мировых брендов и этих денег мне хватило прожить полтора года ничего не делая после того как закрылась пирамида.


Как я пришёл в Siberian Wellness:

До знакомства с сетевым маркетингом я занимался продажами через интернет китайскими товарами на протяжении пяти лет и признаюсь у меня это хорошо получалось какое то время. На основании личного опыта в 2020 году я начал рассматривать продуктовые сетевые компании так как решил что с моим опытом продаж я тут точно заработаю много денег но это не так. Я побывал в разных компаниях и из всех ушел: в одной мне не понравились цены в другой сами продукты в третий люди и т.д и только в одну я в итоге вернулся. Это компания с мощным и известным брендом Siberian Wellness!

Siberian Wellness

Почему именно Siberian Wellness:

Перечислю преимущества которые я выделил для себя лично и то что мне нравится в компании. 

  • 1) Мне нравится сам бренд и то что компания Российская
  • 2) Мне интересны благотворительные компании которые делает Siberian Wellness: спасение диких животным и Байкала, посадка деревьев, защита экологии и т.д
  • 3) Мне нравится парфюм с громким названием Тайга который производит наша компания и ещё пара продуктовых позиций. Да, да мне нравятся не все продукты а только несколько позиций. 
  • 4) В компании есть разделение регистрации как для клиентов так и для партнёров
  • 5) Этот бизнес возможно начать без вложений от слова совсем. Достаточно просто зарегистрироваться и выложить пост в соцсетях со своей реферальной ссылкой и все люди которые сделают заказ по этой ссылке принесут тебе первые деньги а сами получат кэшбэк от 5 до 15%
  • 6) В маркетинг план заложено довольно много денег и всевозможных премий. Имеется программа путешествий, авто и жилищная программа которых нет в большинстве компаний. 
  • 7) Цены, в компании весьма доступные цены на любой карман. 
  • 8) Есть возможность заработать быстрые деньги с первых дней сотрудничества с компанией. 
  • 9) Качество продуктов. Все продукты изготавливаются из натуральных ингредиентов и не тестируются на животных. 
  • 10) Мне не стыдно самому пользоваться продуктами нашей компании и рассказывать о них другим. 

Самая основная причина которая меня привела в сетевой маркетинг это понимание возможностей и больших перспектив в индустрии млм.


За чем я занимаюсь сетевым маркетингом:

Первая и основная причина заключается в том что я хочу себя обеспечить постоянной работой которая мне приносит удовольствие от общения с разными людьми и конечно же будут приносить ежемесячно растущею зарплату и всевозможные денежные премии. Деньги мне нужны чтобы побыстрее закрыть все свои финансовые обязательства. Начать откладывать деньги на осуществление своей давней мечты. Купить домик с 50 сотками где нибудь в глухой деревне, завести хозяйство, начать вести об этом видео блог и возможно написать книгу о том как я осуществил свою мечту! Мне будет интересно почитать в комментариях вашу историю: историю о том как и зачем вы пришли в млм?


Добавляйтесь в продуктовый чат "Эко-Продукты | Для красоты, здоровья и спорта. Без химии! Кэшбэк от 5до15%" - Чат для: обсуждений, отзывов, рекомендаций , новинок, новостей , акций! В нем вы можете задавать вопросы и узнать первыми обо всех новинках и акциях.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: