[Сибирское Здоровье] Что такое люкс, масс-маркет и нишевая парфюмерия?

Что такое люкс, масс-маркет и нишевая парфюмерия?


Парфюмерный рынок делится на четыре большие категории. Сейчас мы их с вами разберем.


Категория парфюма масс-маркет


Категория парфюма масс-маркет:

Самый низкий, самый первый уровень парфюмерии называется масс-маркет в переводе с английского товары широкого потребления. Это парфюмерия, которая не отличается особой сложностью звучания, не отличается парфюмерными переливами, самое главное преимущество у этой категории это низкая цена. Такие парфюмы можно встретить на полках супермаркетов, так же это наливная парфюмерия, которая до сих пор процветает, различные турецкие подделки известных брендов, которые можно найти в переходах метро или на рынке и в большинстве случаев сейчас их продают в интернете. Особые отличительные марки назвать сложно, так как это фирмы однодневки они выпускают низкокачественный товар, быстро зарабатывают и уходят с рынка. Из таких самых известных наливных это компания Рени и Квин парфюм, это самый низкий уровень парфюмерии. Даже не рекомендую вам их слушать дабы избежать ожога дыхательных путей. Поскольку сырье и те ингредиенты из которых состоит парфюм очень низкого качества. Но к сожилению покупатели на такую категорию ещё есть, поэтому компании выпускают этот парфюм и зарабатывают.


Около-люксовая категория парфюма

Около-люксовая категория парфюма:

Следующая категория она относится от части к люксу, но всё же её выделяют Масстиш, это переход категории от масс-маркета к люксу. Обычно эта категория подчеркивает, что создает парфюм для среднего класса на каждый день. Сюда относятся марки выпускаемые звёздами и так же можно сюда отнести марку Пума, которую можно встретить в гипермаркетах парфюмерии. Парфюм который выпускают марки одежды, тоже для среднего класса например, магазины Мекс и у них есть своя парфюмерия, Зара, Бершка и так далее. Тут чу-чуть посложнее состав, немного дороже ингредиенты, чу-чуть посложнее ароматы, но они всё равно не отличаются особой качественностью сырья и не отличаются особенной сложностью звучания аромата. Как правило здесь большую часть себестоимости занимает не сам парфюм , а флакон который выпускает бренд и разработка парфюмеров, которые занимаютс созданием ароматов и упаковка. Эти ароматы можно послушать и сравнить в ней достаточно такие попсовые категории, которые нравятся широким массам людей, но качество этих ароматов гораздо лучше чем масс-маркета, но хуже чем другие категории.


Третья категория парфюма Люкс

Третья категория парфюма Люкс:

Это брендовая парфюмерия, которая представлена в наших гипермаркетах, таких ка Летуаль. Рив гош, Иль де боте и так далее. Здесь особенностей люксовой парфюмерии достаточно много и много преимуществ:

  • Во первых это именитые парфюмеры, которые создают ароматы. Конечно в себестоимость уже включена работа известного парфюмера.
  • Второй момент здесь очень много внимания уделяется маркетинговым иследованиям, то есть сначала проводится исследование, что будет модно в новом сезоне. Даётся задание парфюмерам в определённых рамках в плоть до описания ингредиентов, которые должны состоять в выпускаемом аромате и основная идея, которую должен воплотить парфюмер. Люксовые бренды очень следуют брендам, следуют моде и основная задача это продажа аромата.
  • Третий пункт отличия люкса, здесь большие вложения в продвижение аромата. Привлекаются знаменитые личности, для рекламы парфюма. Индивидуальный дизайн флаконов, дорогостоящая упаковка, а сам аромат уходит на второй план.

Нишевая категория парфюма:

Нишевая категория парфюма:

В конце 90х годов появилось такое направление, как нишевые ароматы. Появилось как протест парфюмеров маркетинговому отделу. То есть парфюмеры хотели творить без ограничений, хотели воплощать в жизнь рисунок своей души, воплощать во флакон именно те эмоции, которые не подвластны. Они хотели сочетать не сочетаемое, хотели создавать ароматы которых раньше не было с абсолютно уникальным и не стандртным звучанием.

Одним из первых появлений нишевым ароматом был Серж Лютен, который проработал долгое время в Диор, ему надоело следовать планам маркетолога и он выпустил свою линейку ароматов. И она до сих пор успешно продвигается. Вторая марка это Анин Гуталь, к сожалению этой женщины уже нет в живых, но тем не менее она внесла вот эту новаторскую волну в создание направления нишевых ароматов. И сейчас это направление настолько развилось, что в год выпускается по 500-600 новых ароматов. И нишевые ароматы позволили выйти парфюмерам из тени. Если в люксе мы знаем марку Диор, но не знаем парфюмера, который создавал парфюм. То в нишевых ароматах парфюмеры выходят из тени, то есть очень часто нишевые бренды называют по имени парфюмера, который создал этот бренд. 

И Siberian Wellness безусловно относится к нишевым ароматам, на каждой упаковке указан парфюмер, который создал этот аромат.

Нишевая категория парфюма:

Каждый аромат в нишевой категории это какая то история вложенная во флакон, именно поэтому данная категория даёт ощущение, что вы либо куда то возвращаетесь в детство.

Перейти в интернет магазин

Нишевая парфюмерия ольхон

Нишевой парфюм Ольхон:

С первых нот передаёт звучание полевых цветов, ты как будто  вдыхаешь пыльцу цветочков, пыльца как бы попадает внос и немного щекотит. И возникает ощущение лета.

Нишевая парфюмерия Тайга

Нишевой парфюм Тайга:

С первых нот нас переносит в сосновый лес, хочется вдыхать этот приятный живительный аромат, который насыщает прогулкой по сосновому лесу. 



Перейти в интернет магазин

 

Люкс такие ощущения не передаст, это просто приятный аромат, который внушает определенный посыл из рекламы в массы.

 

Нишевая парфюмерия  Алтай:

Нишевой парфюм  Алтай:

Это аромат который наполняет воздух первыми цветами алтая. То есть теми цветами, которые расцветают на горах, в полях и так далее. Это такой полевой букет.


Перейти в интернет магазин



И так каждый аромат дарит какие то свои ощущения и воспоминая. И такое возможно только в нишевой категории ароматов. 


Кому интересны нишевые ароматы:

Безусловно это для девушек и мужчин в возрасте от 27 лет и старше, когда тренды отходят на задни план и человек в первую очередь смотрит на себя, то есть какой я, какой мой стиль, какая я настоящая. Это те ключевые вопросы которые переводят людей из люкса в нишевую категорию, эти люди думающие, интелегентные, творческих профессий, интелектуалы, для которых восприятие это норма жизни, люди гурманы которые предпочитают качественную еду, качественные напитки и качественные аромат, то есть ароматы не такие как у всех, это про эксклюзивность и уникальность, и как раз это люди которые ходят на различные выставки, оперы, театры, музеи, таких людей можно встретить в местах культурного скопления. 

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: