Три стадии через которые должен пройти каждый сетевой предприниматель

 

Команда Siberian Wellness

Три стадии сетевого предпринимателя:

Дистрибьютор - новичок (Business Team): 

Это человек пользуется продуктами, учится работать с клиентами и продавать продукты. Начинает искать и приглашать людей в команду и проводить им презентацию возможностей бизнеса. Обучается и изучает маркетинг план. 

На этом этапе у многих дистрибьюторов денег нет, они имеют слабое представление о команде и бизнесе, что-то знают про методику, но не умеют зарабатывать и управлять деньгами.

Когда дистрибьютор начинает бизнес, он должен много рассказывать людям о продуктах и бизнесе. Люди автоматически поделятся на две группы, одна будет потребителями, а вторая станет бизнес-партнерами. Просто дайте им выбрать.

Когда у вас появится пять ключевых людей, тогда вы попадаете в графу управляющих, то есть, вы уже не дистрибьютор.


Управляющий (Business Profi): 

Этот человек уже не должен делать тоже самое что и Дистрибьютор.

Обратите внимание, если у дистрибьютора появились 5 ключевых людей, он становится потенциальным лидером. 

Но если дистрибьютор сам еще не вырос до этого уровня, еще не стал управляющим и, по-прежнему, продолжает делать то же самое, то будет получать тот же результат. 

На новом уровне нужны другие навыки и умения, другие способности: проводить обучение, мотивировать, организовывать мероприятия, планировать действия, проводить собрания и так далее. А когда под этим управляющим появляются хотя бы три таких же управляющих, он должен будет сразу же стать лидером. А если пять, то это вообще супер достижение. 

Третий уровень – это и есть лидерский уровень, здесь требуются другие навыки и умения.


Лидер (Business Liader): 

Лидер должен сидеть и анализировать – в этом регионе работа идет слабо, а почему? Кто как работает? Он должен постоянно заниматься анализом. Задача лидера сидеть и анализировать информацию, изучать положение дел в регионах, планировать развитие. 

Лидер говорит управляющему – сделай вот так, а управляющий удивляется и говорит – ух ты, а почему я сам не заметил. Потому что лидер владеет информацией, он видит, что работает, а что не работает. Он много лет изучал эту сферу, и знает практически все секреты. Вот кто такой лидер. Он, действительно, должен только думать, он не должен отвлекаться, его задача анализировать, контролировать процесс дуплицирования. Он должен иметь четкую систему делегирования, потому что должен быть свободным.

Самое главное – лидер должен разработать систему, сидеть и думать, как совершенствовать эту систему, чтобы людям было легко и удобно заниматься бизнесом. Система должна быть доступной и простой. Если системы не будет, то каждый дистрибьютор будет делать так, как он понимает. И ему будет казаться, что он делает правильно.

Как приумножить деньги

На всех этих 3 стадиях вам нужно будет строить команду партнёров и базу клиентов. 20% своего времени мы тратим на поиск и работу с клиентами, 80% времени мы тратим на поиск и работу с Бизнес-Партнерами. Обратите внимание, рассказывая друг другу, база клиентов будет постоянно увеличиваться, здесь вы тоже начнете получать прибыль. Эти деньги являются быстрыми, и надо научиться на них жить. Один клиент в среднем приносит 1000 рублей прибыли. Если вы привыкли жить на 50к рублей, значит нам необходимо создать базу клиентов из 50 человек. 


А вот ту сумму, которую вы будете получать в виде процентов и бонусов каждый месяц, сразу необходимо положите в банк. Стремитесь накапливать эти деньги и покупать на них активы. К примеру недвижимость и инвестировать в новые виды бизнеса.


Для присоединения в мою команду, прочитайте этот пост: https://vk.com/wall215287036_13618

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: