Простая и эффективная воронка продаж для новичков в млм через клиентский чат

Простая и эффективная воронка продаж для новичков в млм через клиентский чат


Если вы уже зарегистрировались в качестве партнера в своей компании или только решили сотрудничать с компанией, то хочу рассказать про один интересный рабочий инструмент — это клиентский чат.

Для чего необходим клиентский чат

В первую очередь чат необходим для стабильного формирования и увеличения личного товарооборота за который и платит компания.

Также клиентский чат хорошо работает для быстрого и успешного старта, и хочу заметить, что это самый простой способ активации личного кабинета как для новичков, так и для действующих партнеров.

Клиентский продуктовый чат — это место, где можно собрать всех друзей и знакомых в одном месте и знакомить их с продукцией своей компании используя полезный контент, а именно: обзоры, отзывы, анонсы, ответы на вопросы, подборки, лайфхаки.

Именно через клиентский чат чаще всего приходят клиенты, некоторые из которых в последствии становятся еще и бизнес партнерами.

При выполнении всех описанных ниже пунктов, а именно создание и ведение чата, даёт отличный толчок для выхода на высокую квалификацию и высоки доходы. 

Здесь главное не спешить, и ожидать быстрых результатов не стоит, ведь как известно, нет такой волшебной кнопочки «Деньги», но зато клиентский чат — это один из надежных каналов.  

Последовательность действий

Для правильной работы с клиентским чатом необходимо выполнить несколько несложных действий, алгоритм я пропишу ниже:

  • — Создание чата;
  • — Правильное оформление чата;
  • — Рассылка с грамотно оформленным приглашением;
  • — Добавление согласных людей в клиентский чат;
  • — Периодическое ведение чата (написание контента — обзоры, отзывы, акции и т.д).

Создание и оформление клиентского чата

Первое с чего начинается оформление чата — это правильное название. Стоит ответственно подойти к этому моменту, ведь название несёт ключевое значение. Правильное название чата может привлечь внимание человека или же наоборот оттолкнуть. 

Главное, чтобы название несло информацию для потенциальных клиентов. Ведь как известно, как ты корабль назовешь — так он и поплывет.

В названии лучше всего включить такие слова как: эко, эко-маркет, зеленое, без химии, натуральные, уход, забота и т. д. и прописать получившееся название в шапке чата.
Следующее, что необходимо для клиентского чата — это добавить красивую качественную фотографию (аватарку). Ее можно создать самостоятельно, например сделать личное фото с продукцией, ну а если продукции нет по некоторым причинам, то просто найти в интернете в открытых источниках картинку в формате Экологичных продуктов и экологии.

Описание клиентского чата

Второе, что увидит приглашенный в ваш клиентский чат человек — это описание, оно должно четко отображать суть, показать основные правила, что можно делать в чате а что запрещено.

Желательно также ответственно подойти к описанию, можно использовать текст и тематические смайлики.

В конце обязательно разместить активную ссылку на свой чат.

Пример написал ниже:
«Привет, друзья! Добро пожаловать в мой продуктовый чат совместных экологичных покупок. В чате я буду делиться с Вами горячей информацией по продуктам, предоставлять обзоры, интересные акции и устраивать розыгрыши.

В чате можно:
— Задавать вопросы,
— Делиться своими впечатлениями и отзывами.

Можете поделиться с друзьями этим чатом: ССЫЛКА НА ВАШ ЧАТ
Запрещается: спамить, и оскорблять пользователей чата!!!

Чтоб вас не раздражал звук — выключите его в чате.»

Рассылка приглашений в чат

Следующим этапом после оформления описания, названия и установки аватарки, является рассылка приглашений ближнему окружению: знакомым, друзьям.

В рассылке необходимо обязательно обращаться к человеку по имени, ведь имя — это самое любимое слово для каждого. Но не в коем случае не стоит использовать массовую безымянную рассылку. 

Если начнете добавлять всех подряд в чат без разрешения, люди расценят это как спам-атаку и сразу покинут Ваш чат.

На первичную рассылку желательно выделить время и приглашения разослать если не всем контактам единовременно, то максимально возможному количеству людей.

Где брать контент для клиентского чата

Теперь разберемся какой контент (Простыми словами контент — это всевозможная информация, окружающая пользователя в интернете: текст, картинки, видео, аудио, графики) необходимо выкладывать. 

Ниже я расписал все форматы.

Обзор продукции — в разделе обзоров периодически делать и выкладывать личные обзоры товаров и после этого выкладываю уже в чат. Иногда людям интересно посмотреть подробный обзор с фото-отчетом;

Инструкция использования продукции — здесь стоит показывать и отображать то, как правильно пользоваться или применять тот или иной товар, а также неплохо будет если вы перечислите все свойства, выгоды и преимущества своей продукции;

Отзывы клиентов. В этом формате контента хорошо заходят следующие типы отзывов:
  • — Видео-отзыв, где покупатель лично показывает и рассказывает, что у него получилось и чем он лично доволен после покупки и использования продукта;
  • — Аудио сообщения — если человек по каким-либо причинам стесняется или не хочет показывать себя (свои руки, лицо), то он может просто голосом записать аудио сообщение. Это также хорошо работает;
  • — Текстовое сообщение - его можно использовать из личной переписки или диалогов с покупателем, но использовать следует только с разрешения самого покупателя;
  • — Скрины экрана — формат, где может быть много текста или фрагмент из видео. Скрины часто скидывают в чатах или личных сообщениях;
  • — До/После — также отличный вариант показывающий как продукт работает, как и чем помог человеку решить его маленьку, а может и не очень маленькую проблему. Можно показать в формате фото, как было и как стало;
  • — Распаковка посылок — это довольно распространенный вид контента, это комбинация видео обзора, особенно часто можно наблюдать в Ютубе, и на удивление этот метод также хорошо работает до сих пор; 
  • — Конкурсы и розыгрыши — не забывайте устраивать интересные движухи в виде конкурсов и розыгрышей в своем чате. Люди любят бесплатные полюшки в виде подарков и поддерживают такую активность. Розыгрыши можно устраивать среди покупателей которые добавили новых людей в чат, написали отзывы о продукте или купили продукцию у вас; 
  • — Сравнение с аналогами — здесь можно показать сравнительные фото или даже видео аналогичного товара как в оффлайн, так и онлайн магазинах. Ведь мы можем понять как это работает только сравнив одно с другим и увидев отличия;
  • — Ответы на вопросы — не забывайте отвечать на все вопросы в чате вашей аудитории, и не забывайте что продукты нужны вашему покупателю.

Как правильно вести клиентский чат

А теперь переходим к самому интересному — ведению своего чата используя типы контента представленные выше. 

Необходимо регулярно вести свой клиентский чат. Время для первой публикации лучше выбирать около полудня, так как утром многие люди заняты сбором на работу или рабочими делами. 

Оптимальное количество публикаций 1-2 поста в день, например утром ближе к 11 часам и можно вечером к 19 часам, именно в это время большая вероятнее того, что ваши участники свободны и могут уделить время прочтению публикаций.

Тексты публикаций лучше всего писать коротко и ёмко под каждыми изображениями. Обязательно делать разметку текста с отступами и переносами, также добавлять смайлики, отступы и переносы на новую строку. Необходимо следить за тем, чтобы текст был хорошо читаем для всех, если получится «каша» — никто не будет его читать.  

При правильном ведении клиентских чатов уже за 3 месяца можно достичь высокой квалификации, и получать хорошее вознаграждение от вашей компании.

Добавляйтесь в продуктовый чат "Эко-Продукты | Для красоты, здоровья и спорта. Без химии! Кэшбэк от 5до15%" - Чат для: обсуждений, отзывов, рекомендаций , новинок, новостей , акций! В нем вы можете задавать вопросы и узнать первыми обо всех новинках и акциях.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: