Что делать, если спонсор в сетевом маркетинге не помогает в бизнесе

Если ваш спонсор в сетевом маркетинге не оказывает вам личную поддержку или помощь в развитии вашего бизнеса, вам стоит рассмотреть следующие шаги:


1. Сделайте свою собственную инициативу: Возможно, ваш спонсор просто не знает или не понимает, что вам нужна помощь. Инициируйте контакт и попросите конкретную поддержку.


2. Обратитесь к другим участникам в компании: Поставьте в известность других людей в вашей команде или вышестоящих руководителей о том, что вам требуется помощь. Возможно, найдутся люди, готовые помочь вам советом или руководством.


3. Ищите внешнюю поддержку: Почитайте книги про сетевой бизнес, посетите тренинги и семинары, связанные с сетевым маркетингом. Иногда наиболее ценная помощь приходит от внешних экспертов.


4. Найти нового спонсора: Рассмотрите возможность сменить спонсора. Обратитесь к другим участникам в вашей сети или руководству компании, чтобы запросить изменение спонсора.


5. Свяжитесь с компанией: Если вы и ваши усилия до сих пор не получили ответа, непосредственно обратитесь к компании, которую представляете. Изложите свои проблемы и запросите поддержку.


Важно помнить, что в сетевом маркетинге ваш успех зависит от вашего собственного труда и решимости. Постоянно идите вперед, учите новые навыки и стремитесь к достижению ваших целей, даже если ваш спонсор не оказывает вам помощи.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: