Как начать вести блог с нуля в 2023 году. Первые шаги. Продвижение.

 

Как начать вести блог с нуля в 2023 году?

Личный блог – это тот же бизнес. Он может быть и как хобби, которое постоянно растёт и приносит стабильный доход.


Например, одни из моих хобби и увлечение это фриланс и партнёрский маркетинг. Я не ломаю голову ежедневно над тем что написать и понравится ли это моим подписчикам. Я пишу о том чем нравится заниматься мне самому, и о том что я делаю что бы получить конечный результат. Мне это приносит дополнительное удовольствие и опыт в написании статей (всё приходит с опытом). Я не стараюсь всем понравится и для всех быть интересным. Я живу свою жизнь, а не вашу и об этом пишу свой личный блог.

«Личный блог не сможет стать успешным при халатном отношении или при ведении его “по настроению” сегодня хочу пишу статьи или видео, а завтра не хочу».


Что включает в себя работа с личным блогом?

В первую очередь нужно выбрать площадку для своего будущего блог. Это может быть: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Ютуб, Blogspot, Яндекс Дзен, Яндекс Эфир, Телеграм и другие. Идея я думаю вам понятна.

  1. » Контент-план на день, неделю, месяц, год.
  2. » Стратегия продвижения.
  3. » Способы привлечения аудитории.
  4. » Вовлечение подписчиков в темы блогов.
  5. » Огромную упорную ежедневную работу над собой и своим блогом.

Как и в любом деле, желание выполнять поставленные задачи есть не всегда.

И первый шаг, который нужно сделать, – это понять, готов ли ты работать не когда хочется, а когда НУЖНО?


Твой блог должен иметь конкретную цель:

Сначала нужно определить конечную цель (что ты хочешь получить в результате от своего блога) и разбить ее на шаги. Шаги могут быть разными: от создания личного бренда и своего имени до монетизации своего контента.


Ответить себе на главный вопрос:

«Зачем мне блог?» У меня, например, цель моего блога – создать себе окружение, которое занимается тем же чем я или планирует в ближайшем будущем этим заниматься. В дальнейшем монетизировать свой контент через продажу рекламы РСЯ И Google AdSense. Это очень важный пункт, который даёт понимание за чем ты трудишься ежедневно и что получишь в результате.


Что может дать работа над своим личным блогом и брендом?

  • » Способ разобраться в себе и своих интересах. Понять кто ты есть на самом деле.
  • » Найти настоящие свои жизненных целей, чаще всего мы ставим себе чужие цели навязанные обществом.
  • » Интересное и полезное общение с новыми людьми.
  • » Полезные знакомства (Нетворкинг).
  • » Возможность сотрудничества с крупными брендами.
  • » Развитие в себе самодисциплины.


Как создать стратегию продвижения блога.

Зачем нужна тематика для блога?

Вместе с целями блога нужно определить тематику своего будущего блога еще на начальном этапе.

Не совершайте распространенную ошибку и не пишите обо всем подряд, от полезных рецептов приготовления мяса до серьезных рассуждений об инвестициях и бизнесе. Такую ошибку совершил я когда, завёл свой первый блог на Яндекс Дзен, урок усвоил и исправляюсь потихоньку. Запомни, что каждый человек сам по себе индивидуален и интересы у всех разные. То, что кажется тебе интересным, может быть совершенно неактуально для 50 или 70 процентов уже собранной тобой аудитории. И какова тогда вероятность быть интересным для своих подписчиков? Ответ думаю очевиден.

«Блог, который ты хочешь сделать популярным, должен быть в первую очередь ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ».

Люди должны чувствовать и понимать что ты такой же человек, как и они, с теми же проблемами и увлечениями.


Ответь себе на эти вопросы:

  1. » Чем я могу быть интереснее других многочисленных блогеров?
  2. » Какая уникальная фишка есть у меня которая может зацепить подписчика, чтобы он выбрал именно меня?

Необязательно писать на одну конкретную тему (к примеру о собаках). Можно выбрать 2, 3, 4 темы и придерживаться их.

Просто выбери стратегию курса направления для своего блога. Тематика блога со временем будет меняться и это нормально. Пиши о том, что тебе интересно самому, а не о том, о чем пишут «все блогеры» или о хайпе как это делают они что бы хайпануть пока горячо. Иначе ты можешь просто выгореть и растерять желание, и силы создавать свой личный блог на лжи и притворстве. Нужно в первую очередь "Быть, а не стремится кем то Казаться". Я с этими проблемами сталкивался и неоднократно. Когда пытался разобраться как стали популярными многие блогеры.

Мой секрет поиска темы для блога – это мое я "я и есть то чем я занимаюсь", то что мне самому интересно на самом деле, то что я уже умею или хочу научиться это делать.

Чтобы не потерять состояние потока, всегда имей под рукой список блогов популярных людей, которые тебе интересны. В моем случае это бизнесмены, фермеры, дачники, тревл блогеры, рыбаки и охотники. Ориентируйся на них, анализируй их действия и посты. То о чем они пишут и говорят в своих видео роликах.

Если все вышеупомянутые способы тебе не помогли, то просто перебери темы, которые тебе близки по духу. После этого выяви те из них, которые, как ты полагаешь, будут интересны тебе и через 3-4 года.

И не забывай, что не нужно ограничивать себя, бояться пробовать что-то новое или заморачиваться над тем что подумают люди. Возможно, именно ты станешь совершенно уникальным блогером среди многих других персонажей!


Рекомендую почитать статью:

На какую площадку стали уходить все авторы Яндекс Дзен и Пульс от Майл ру👈

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: