Как бороться с хейтом и насмешками в интернете

 

Саня Неблогер

2️⃣ Года назад надомной смеялись знакомые из-за того что я начал продвигать бады и косметику от компании Siberian Wellness 🤷‍♂️

👉 А сегодня я с твёрдой уверенностью убеждён, что сделал правильный выбор. Ежедневно в мой интернет магазин присоединяются новые клиенты и партнёры со всего мира и такая сеть развивается каждый день с бешеной скоростью. А на Авито клиенты вообще разрывают запросами на покупку натуральных бадов и косметики. Сейчас то время когда люди обратили внимание на своё здоровье и экологически чистые продукты. По этому эта индустрия только процветает и спрос на такие продукты растёт с каждым днем❗

👉 В середине 2013 года я принял решение продавать китайские товары в интернете но у меня особого не было денег на крупный оптовый закуп. Я стал искать тех кто уже продаёт в интернете эти товары и нашёл интернет магазин с партнёрской программой VAST. В то время мы эти товары продавали напрямую, ходили по офисам, магазинам и рынкам. Тогда надомной так же смеялись и говорили кто это будет покупать тем более у тебя и дороже. А у меня тем временем начали покупать и по многу. Успешно покупали в плоть до конца 2018 года, пока не закрылась партнёрка самого интернет магазина. А те люди которые смеялись, по сей день так и ходят по офисам и предлагая свои товары. 

👉 В 2014 году я нашёл партнерку интернет магазина одежды с принтами PrintBar. И тут снова начали надомною ржать и говорить кто эти футболки будут у тебя покупать по 1500 рублей. А тем временем этот магазин по сей день успешно работает и приносит мне доход 30% от суммы каждого заказа. Заказы приходят на полном пассиве из за размещённых ранее вечных сео статей. 

👉 Сейчас в начале 2023 года снова надомной все ржут из-за того что я начал снимать видосы на фоне обоев, а не на фоне башен москва сити. Говорят кто это будет смотреть и чему ты можешь научить с таким то визуалам. А я твёрдо уверен что делаю всё правильно и мне это через год принесёт новых плоды. Уже сейчас благодаря этим видео роликам на меня стало подписываться по 10 человек в день в соц сетях. Люди пишут благодарности за пользу в контенте. Так же люди переходят по ссылкам становясь клиентами и партнёрами. И это всё подтверждение того что я всё делаю правильно и двигаюсь в верном направлении❗

✊ Ребята хочу сказать вам одно: верите в себя, в то что у вас все получится. Любите дело которым вы занимаетесь. Помогайте людам бесплатно, хотя бы полезным контентом. Делайте больше чем вы можете сделать. Не слушайте хейт, двигайтесь, развивайтесь и у вас всё обязательно получится. Так как это получается у меня.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: