Семейный сетевой бизнес. Как сделать так, чтобы бизнес начал работать как часы и единый механизм

 

Семейный бизнес Александра и Валерии Гололобовых

Семейный сетевой бизнес. Как сделать так, чтобы бизнес начал работать как часы и единый механизм❓

🤷‍♂️ Бывает такое что вы заключили семейный контракт (муж+жена, брат+сестра и т.д) с компанией, а по факту получается так что работает только один из партнёров.

🤔 И этот один человек работает 48 часов в сутки, и без выходных:

👉 Днем он работает с клиентами. Размещает объявления,  работает в клиентских чатах, консультирует и создает контент для 1001 площадки.

👉 А ночью работает с партнёрами, отвечает на входящие заявки, размещает объявления для привлечения новых. Делает контент: посты, видео, фото, статьи и так до бесконечности.

❗А ощутимого результата по факту нет, знакома ситуация❓

👉 Я лично так работал два года, каждый день и без выходных. Помимо этого были и другие личные проекты которыми нужно было заниматься и по факту ничего не получалось. Я наблюдал за другими людьми, которые также семья занимались бизнесом и у них всё получалось и я не мог понять почему не получается у меня, я же делаю все то же самое.

🤔 Я осознал, что действительно делаю всё то же самое, но есть маленький нюанс. Я это делаю один и самостоятельно, пытаясь усидеть на двух стульях одновременно. Работая и с клиентами и с партнёрами, а по факту нужно фокусироваться только на чем то одном. Я понял что нужно часть задач делегировать жене, разделить зону ответственности и обязанности. Я взял на себя работу с партнёрами и вопросы масштабирования, потому что у меня есть навыки организации и ведения бизнеса. А жене отдал ту часть работы, которая у неё хорошо получается (работа с клиентами).

Таким образом я освободил половину своего времени, могу не думать о вопросах продвижения интернет магазина и работы с клиентами. Весь свой фокус направить на работу с партнёрами и удалять больше времени на создание контента (посты, видео, статьи). Теперь наш бизнес работает как часы и как единый механизм, где каждый занимается своим делом и только тем что нравится и хорошо получается.


👉 Если вы работаете в одиночку:

Выбирайте только одно направление в бизнесе и фокусируйтесь только на нем! Это может быть работа с клиентами, работа с клиентами и продавцами. Работа с партнёрами, работа с партнёрами и их партнёрами. Одновременно заниматься всем подряд не получится, вернее получится но не даст вам нужных результатов.


👉 Если вы ещё не занимаетесь:

Рекомендую изучать информацию о сетевом бизнесе которым я занимаюсь 👇

🤑 Международный Сетевой Бизнес: Маркетинг План ➤ Это партнерская программа интернет магазина

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: