Как сетевой бизнес строился раньше и какой сетевой бизнес сейчас. Эра блогеров и блогинга.

 

Как сетевой бизнес строился раньше и какой сетевой бизнес сейчас. Эра блогеров и блогинга. 

Ещё каких-то лет 10 назад, люди, чтобы состояться в сетевом бизнесе ездили по регионам и проводили там массовые выступления и формировали там команды. Сейчас для этого достаточно включить прямой эфир или просто записать видео и выгрузить на Ютуб.

Ещё каких-то лет 10 назад, люди, чтобы продавать продукты своей сетевой компании. Сначала ездили на главный склад, стояли целый день в очереди и по накладной покупали крупным оптом продукцию, что бы всю её перепродать и на этом заработать. Что бы перепродать продукцию люди ходили с огромными сумками по квартирам и офисам, кто-то просто стоял на улице с промо стойками и образцами продукции рассказывая прохожим о её качествах и свойствах.

Время изменилось, люди поменялись и сетевой бизнес трансформировался и приспособился под современные запросы общества. Больше нет необходимости покупать оптом продукцию. Всех своих клиентов можно сразу направлять в интернет магазин и они сами выберут и закажут что захотят. Для этого есть реферальная программа. Компания сама примет платёж от вашего клиента и обработает его заказ. Решит вопрос с логистикой и осуществит доставку до пункта выдачи или до двери, а вы с этого заработаете свою комиссию лишь только за то что привели клиента в магазин отправив ему свою ссылку.

Сейчас сетевой бизнес строится исключительно через контент в социальных сетях. Для контента необходим личный блог или видео канал. Современные реалии нас всех вынуждают становиться блогерами, ни смотря на то нравится нам это или нет.

Сегодня это необходимость и точка, по другому не выделиться на рынке товаров и услуг. Через блог мы ищем партнёров и знакомим их с собой, а так же проводим обучения. Через блог мы делимся своими результатами от приёма продуктов и таким образом продвигаем их в массы. Мы автоматически становимся амбассадорами своей продукции и инфлюенсерами в свой нише ежедневно развивая свою экспертность.

Для создания личного блога сетевику необходимо выбрать нишу в которой он хорошо разбирается или хочет разобраться.


Чтобы было проще выбрать тематику своего блога, ответьте себе на следующие вопросы:
  • По какой теме чаще всего советуются свами люди?
  • О какой теме вы готовы говорить часами с друзьями и мало знакомыми людьми?
  • На какую тему вы часами можете смотреть обучающие видео ролики, читать книги и статьи?
  • Какая тема вам по-настоящему интересна?
  • В каком направлении вы хотели бы стать настоящим профессионалом или экспертом?

Список популярных тем для личного блога сетевого предпринимателя:

1. Личный бренд и реклама
2. Здоровье и спорт
3. Красота, мода, стиль
4. Уход за собой
5. Психология и саморазвитие
6. SMM и интернет реклама
7. Советы по фото и видео контенту
8. Эзотерика, астрология, нумерология,
9. Воспитание ребёнка, мамский блог
10. Воркаут, фитнес, тренировки, биохакинг
11. Бизнес и инвестиции
12. Обзоры книг
13. Кулинария и рецепты
14. Путешествия и вело туризм, пеший туризм 
15. Ораторское искусство
16. Товарный бизнес, маркетплейсы
17. Любовь, отношения, семья
18. Работа с подсознанием
19. Тайм-менеджмент
20. Продвижение в млм
21. Влог про рабочие будни самозанятого
22. Рыбалка и природа, готовка на природе



Когда вы определитесь с темой своего блога, сможете понимать где рекламировать свой блог и где находятся ваши потенциальные подписчики. Довольно часто, люди сначала пытаются определить где находятся их потенциальные подписчики, а уже потом думают на какую тему вести свой личный блог и о чем писать посты и снимать видео.

О чем писать посты сетевику и снимать видео в своём блоге?

Для начало познакомьтесь со своей аудиторией, поделитесь своей личной историей. Напишите о своём личном опыте в выбранной вами теме для блога. Далее, читайте побольше книг на выбранную тему, смотрите обучающие видео ролики. Сейчас очень много полезной информации на разные темы. Смотрите, учитесь, анализируете и применяйте все полученные знания на практике. А потом делитесь этим опытом в своих соц сетях. Пишите про работу в сетевом бизнесе, про опыт применения продуктов своей компании.

Даже если вы прочтёте 10 книг на выбранную вами тему, вы уже будете знать на порядок больше по уровню знаний остальных людей. А уже примерно через год, продолжая ежедневно обучаться в области темы которую выбрали, вы спокойно сможете стать экспертом в своей нише.

Теперь дело исключительно за вами – определиться с темой, выбрать о чем именно вы хотите писать. Начать изучать и становится профи в этой области. Начать делиться своим опытом через контент со своими подписчиками, комбинируя его с сетевым бизнесом и продуктами своей,  компании.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: