Семейный и международный бизнес в онлайне с компанией Сибирское Здоровье

 

СЕМЕЙНЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ С КОМПАНИЕЙ СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

____________________

Знакомство с компанией Siberian Wellness и с Александром Гололобовым

Делюсь нашей историей как она есть на самом деле. Меня зовут Александр Гололобов. Мой бизнес в онлайне начинался ещё в далёком 2013 году и до 2018 года всё было отлично, а потом партнерка закрылась. В то время я  занимался товаркой и интернет торговлей (развивал сеть партнёрских интернет магазинов). В 2016 году впервые познакомился с индустрией сетевого маркетинга и сразу влился в неё. Это была финансовая компания, которая в итоге проработала пару лет. За это время я вырос до квалификации Топ лидера и начал зарабатывать хорошие деньги, а потом всё закрылось. 


Я сделал для себя выводы, что финансовые компании это не надёжный инструмент. Понял что в сетевом бизнесе действительно можно зарабатывать хорошие деньги и нужно искать продуктовую компанию, чтобы работать и строить бизнес в долгую. Был в нескольких сетевых компаниях и остановил свой выбор на Siberian Wellness. Определил точку "А" и наметил себе точку "Б", поставил цели и постепенно начал к ним двигаться, а позже подключилась ко мне супруга.


Почему именно компания Сибирское Здоровье.

Для себя я выделил продуктовое и понятное направление в виде парфюма. В этой компании я увидел для нас с женой возможности закрыть все наши базовые потребности: путешествия, машина, недвижимость, достойная оплата труда. К тому же это Российская компания, которая сама производит все свои продукты. Это целая эко система: с продуктами, оффлайн магазинами, интернет магазинами, производствами. Работающая в более чем 70 странах мира, что лично для меня очень привлекательно. 


Осознанно я начал тут развиваться всего пару лет назад: без наставников (я зарегистрирован под системой). Начал с полного нуля, а точнее с минуса на карте и успешного опыта в продуктовых сетевых компаниях. В эту компанию я пришёл второй раз, в первый раз у меня ничего не получилось потому что не было понимания как продвигаться и строить этот бизнес. Сейчас понемногу и более менее стало получаться расти. 


Моей мотивацией всегда было желание жить свободно и независимо от начальников и работы в найме. Я нацелен  дать хорошее будущее и образование нашим будущем детям. Планируем заниматься благотворительностью и оказывать помощь нуждающимся по максимуму, а не как сейчас по возможности от случая к случаю. Так же стремлюсь к тому, что бы мы имели возможность свободно заниматься туризмом и путешествовать по разным странам. Мечтаю построить рыболовную базу отдыха где-нибудь в Астрахани или на Алтае. Чтобы домики были возле леса с видом на озеро или реку. А супруга мечтает организовать приют для собак и это всё стоит больших финансовых вложений. Есть ещё и другие проекты у нас в планах. 


Мы живём в Подмосковье, в городе Щёлково с населением в 135 тыс чел. Для онлайн работы это поле непаханое. По этому ребята, приглашаем вас к сотрудничеству и особенно семейные пары из нашего и соседних городов. А так мы планируем переехать жить в Сочи. 


Мой первый опыт в предпринимательстве был ещё в раннем детстве. В начальных классах, я разводил и продавал декоративных крыс альбиносов на городском рынке, а в школе продавал леденцы на палочке и всякую мелочовку. Я ещё с детства для себя решил что буду предпринимателем. В данный момент подрабатываю по возможности и резкой необходимости, а так развиваю множественные источники доходов и параллельно занимаюсь сетевым бизнесом. Сетевой бизнес хочу сделать основным своим направлением. 


Моя супруга Валерия. Всю жизнь работает в найме в продажах и у неё особо не лежит душа к предпринимательству. Ей ближе работать на кого-то. Правда, сейчас начала стремиться к удаленке и фрилансу. Все это нам не мешает строить семейный бизнес частично вместе, не смотря на то что во многих вопросах наши взгляды расходятся.


Я занимаюсь партнёрами и масштабированием бизнеса выстраивая торговую сеть, а она занимается розничными клиентами. В этом плане мы друг друга дополняем и не мешаем друг другу.


Мы всегда открыты к новым и интересным знакомствам и продуктивному общению с новыми людьми. Пишите, мы всегда открыты к диалогу. 


Всем желающим начать свой онлайн бизнес вместе с нами: мы готовы оказать помощь и всяческую поддержку на всех этапах нашего сотрудничества с компанией Siberian Wellness.


Выбирая нас вы получаете сразу двух наставников и возможно в дальнейшем хороших друзей. Я силен в организации бизнес процессов и в прямых продажах, а моя супруга сильна в личных консультациях и в помощи выбора продуктов. Останется только определить в чем сильны вы)) 


Мы отличаемся от других наставников,  нестандартный подход к бизнесу и простотой во всём. Мы стремимся делать всё за наших партнёров, делая их зависимыми от нас. Мы на оборот даём им возможность делать самостоятельные действия и возможность совершать свои  ошибки. Чем больше ошибок вы совершите, тем самостоятельнее и экспертнее станете в этой индустрии. Мы как наставники лишь поддерживаем, подсказываем и направляем вас в нужном направлении, а так же показываем на своём примере как это делаем мы. С каждым партнёром стараемся работать индивидуально. Основное обучение нам предоставляет сама компания https://vk.com/@sanya_nebloger-kakoe-obu…, я гарантирую что если вы твёрдо захотите то обязательно всему научитесь и продажам и рекрутингу. У вас вместе с нами обязательно всё получится. 


Наша стратегия продвижения бизнеса и продуктов исключительно через личный блог в разных соц сетях. Мне интересно направление блогинга как дополнительный отдельный актив и раскачка личного бренда. Вы можете продавать через спам, можете работать со списком знакомых, можете работать через перепродажу продуктов, можете организовать совместные покупки. Только вам решать как вы будете работать, расти и развиваться. А лично мы выбираем блогинг и работаем только с этим инструментом. Да, наш путь длиннее зато надёжнее и сто процентов ведёт к желаемым результатам. 


Наша личная миссия заключается в помощи как можно большему количеству молодых семей изменить и улучшить качество своей личной жизни. Помочь вам стать счастливыми и финансово независимыми людьми. Параллельно мы будем меняться вместе с вами. Мы стремимся сделать наш бизнес по настоящему семейным делом и будем показывать вам все наши изменения на личном примере. Мы создаём Бизнес Сообщество в нутри Эко системы Siberian Wellness, сообщество в котором присутствуют такие ценности как: взаимопонимание, поддержка, дружба, уважение.


Мы всегда рады видеть новых и осознанных людей в нашей команде в возрасте от 18 лет. Присоединяйтесь, напишите мне @sanya_nebloger прямо сейчас и давайте развиваться вместе.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: