Самое продуктивное время или как работать онлайн по 4 часа в сутки

 

Александр Гололобов

Моё самое продуктивное время или как работать онлайн по 4 часа в сутки


Давно уже заметил что когда наступает полночь то во мне просыпаться совершенно другой человек не такой, как в течение всего дня. После 00-00 обычно накрывает кучей всяких мыслей и идей и по этому часто страдаю бессонницей и работаю до пяти-шести утра, пишу сео статьи или создаю новые дизайны (принты для одежды). Также регулярно себя заставляю уснуть, втыкая в потолок до шести утра и засыпая часов в семь, а вставая в десять. Я много лет не мог понять почему так происходит, а вчера во время прочтения одной книги словил интересный Инсайт.

Оказывается для меня это самое продуктивное время, это те часы в которые мой мозг работает на 1000% продуктивнее чем в обычное дневное время.

Вывод: в моём случае мне необходимо работать конкретно с 00:00 до 03:00 или до 06:00. Спать по три часа в сутки с семи и до десяти утра, и весь день отдыхать и заниматься чем угодно только не умственной работой. Вот такие дела друзья, а в какое у вас самое продуктивное время для работы?

PS: Если в ночное время у вас такой же беспокойный мозг, как и у меня, то не нужно заставлять себя через силу уснуть (всё равно ничего не получится). Лучше воспользуйтесь этим временем и сделайте всю работу сразу и заранее (ту работу которую вы обычно растягиваете на весь день и в итоге ничего не успеваете сделать) а потом весь день свободны. Дневное время проводите с семьёй и близкими вам людям и пусть все друзья не понимают от куда у вас деньги при том что вы каждый день свободны. Ну а я это время трачу сейчас на работу в найме чтобы дополнительно заработать денег, работа два через два. По этому время на всё хватает.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: