Парфюмерный Бизнес Онлайн • Саня Неблогер он же Александр Гололобов. Личная история

 

Александр Гололобов парфюмерный бизнес онлайн

Привет 🖐️. Я Александр Гололобов или как ещё называют "Саня Неблогер". С 2013 занимаюсь товарным бизнесом через партнёрские программы а с недавнего времени занимаюсь парфюмерным бизнесом онлайн. Парфюм оригинальный и Российского производства.

Я не вижу смысла закупать товары оптом для дальнейшей перепродажи в то время когда можно заключить соглашение с партнёрской компанией и работать на прямую с производителем избегая всех посредников и перекупов❗

С чего начинал бизнес Александр Гололобов

Факты обо мне:

В 2012 году я работал в индустрии прямых продаж. Продавал китайские массажеры по офисам и рынкам.

В 2013 мне пришла идея продавать эти массажеры в интернете. Я не стал закупать китайские товары оптом и запартнерился с компанией VAST с готовым интернет магазином. Магазин успешно проработал вплоть до конца 2018 года. Я с ними больше не работаю а их интернет магазин работает по сей день. 

В 2014 году заинтересовался одеждой с принтами, не стал закупать и запартнерился с компанией PrintBar. Интернет магазин работает и по сей день. Вот ссылка на магазин 👉 https://vk.cc/ayi8hI

В 2018 году заинтересовался розами в колбе и мишками из роз, снова не стал закупать оптом. А начал искать партнёра кто их уже продаёт с готовым интернет магазином и нашёл компанию Notta i Bella. Работал с ними примерно год. Вот ссылка на интернет магазин 👉 https://vk.cc/ccVtFI

В 2020 году запартнерился с международной компанией Siberian Wellness. Это компания сетевого бизнеса, я выбрал одну продуктовую категорию (парфюм) и начал развиваться в этом направлении. Вот ссылка на магазин 👉 https://vk.cc/ccPOUy

Моя личная миссия заключается в том - чтобы изменить типичное мышление окружающих людей об индустрии "Сетевого Бизнеса" и "Партнёрского Маркетинга".

Сотруднячая со мной, вы получаете не только готовый бизнес в виде интернет магазина с высококачественными продуктами. А так же моё личное обучение и обучение от компании, материалы для работы и мою личную поддержку для твоего успешного запуска.

Таким образом, все мои партнеры начинают расти и зарабатывать а я лично заинтересован в их росте.

Чем больше они зарабатывают, тем больше зарабатываю я. Все просто. Есть пошаговая инструкция - Бери и делай!


Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: