Как вы относитесь к выбору наставника в сетевом бизнесе

 

На днях общался с одним из знакомых по поводу сетевого маркетинга, и у нас зашла тема пошёл бы он в бизнес если бы его позвал туда кто-то из его знакомый.


Я специально замазал контакт человека, чтобы некоторые из вас не долбили ему личку с целью переубедить. Я хочу в этом посте поделиться своими мыслями по этому поводу и как всегда разложить всё по полочкам. Люблю порядок во всем) 


Я полностью согласен с своим знакомым в том что он написал. Но есть одно жирное НО, вот о нём то я и хочу написать.


Понятно что есть разные люди:

  • Одни идут в бизнес из за внешней фейковой упаковки человека который его приглашает. 
  • Другие идут в бизнес на бешенную энергетику человека который его приглашает.
  • Кто то как я идут в бизнес за возможностями по каким-то своим соображениям и идут на саму компанию а не на человека который его приглашает. 
  • Кто-то идёт в бизнес за деньгами и хайпом и т.д.


Смотрите друзья, зачем бы мы не пришли в сетевой бизнес. В первую очередь мы идём за возможностями, за своими личными возможностями. Наш единственный и основной партнёр это сама кампания а не Наставник. Компания нам платит проценты от товарооборота, компания нам платит денежные премии и бонусы. Компания нам даёт основные возможности и основное обучение а не человек который вас пригласил в бизнес. Это железный ФАКТ и никуда от этого не денешься! 


Какую роль наставник играет в сетевом бизнесе Млм 

Человек который приглашает вас в бизнес играет роль информационного сопроводителя, посредника так сказать между тобой и самой компанией. Компании сетевого маркетинга это миллиардные компании с миллиардными годовыми оборотами ☝️И если человек который приглашает вас в бизнес в данный момент без "мерседеса" и много не зарабатывает то это не значит что компания плохая и в ней нельзя заработать денег. Это говорит о том что этот человек пока ещё стоит на стадии своего развития и становления как бизнес партнер для своей компании. Просто он ещё ничего не заработал масштабного, всё впереди. Так к сожалению бывает, зато он старается и пытается в отличии от многих людей которые идут в эту индустрию. Боится, делает, ошибается, учится и снова делает. Это и есть путь в бизнес и к большим деньгам! 


Сетевой бизнес это сложный бизнес психологически и простой в плане инструмента, что бы тут иметь автомобиль и хорошие доходы. Требуется делать миллионные товарообороты, требуется большая и активная сеть из клиентов и партнеров которых не так уж и просто собрать. Не у каждого частного магазина есть миллионные товарообороты, а вы хотите чтобы у человека в миг всё появилось. Это смешно друзья.


Есть другая сторона этого бизнеса, если у человека уже это всё есть и миллионные товарообороты и машина и хорошие доходы и активная команда то он уже Топ лидер в своей компании. 


А теперь внимание вопрос на сообразительность: Нахера ему вас звать к себе в бизнес? 🤔 Подумайте у него ведь и без вас уже все хорошо и отлично, и в ваших услугах он больше не нуждается. На таком этапе Топы в основном работают со своей глубиной, с партнёрами своих партнёров и первую линию уже не набирают. Как говориться - извините ваш поезд ушёл 😜


Понятно что все хотят прийти на готовенькое но это самостоятельная организация, здесь только так и никак иначе! По этому в первую очередь вы выбираете возможности которые даёт вам сама компания а не человека который вас зовёт в бизнес и по факту ничего вам не даст кроме информации! 


Если вам суждено хорошо зарабатывать, вы заработаете и без наставника. Правда не сразу, постепенно но заработаете я это знаю. В первой своей сетевой компании я дошел до лидерских ступеней без наставника. У меня его просто не было и мне никто не сказал что он там типо нужен 😂 И да я и тогда на мерседесе не ездил, во первых у меня нет прав а во вторых нахер он нужен с нынешними ценами на топливо и запчасти. И сейчас я в своей компании без наставника и признаюсь вам честно он и не особо то нужен. Вся информация имеется в открытом доступе на Ютубе в Статьях у коллег по цеху и у меня в статьях. 


Напиши в комментариях а что лично вы думаете по этому поводу? 

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: