Как выглядел сетевой бизнес в 90 годах и как он выглядит сегодня

Если у вас другое представление об этой индустрии, значит вы не знакомы с индустрией прямых продаж и индустрией сетевого маркетинга ☝️

Полетели 🚀 Начнем с 90 годов.

Как выглядел сетевой бизнес в 90 годах 

В девяностых годах не было интернета и люди закупали продукты по бумажным накладным написанным от руки и чтобы заработать деньги. Дистрибьюторам приходилось ходить по жилым многоквартирным домам и офисам и предлагать свою продукцию.

Такие продавцы настолько всем надоели своими ножами и сковородками что все старались их избегать и писали на своих входных дверях что для торгашей и дистрибьюторов расстрел на месте.

Такая модель продаж успешно работает и в наши дни, я сам лично в 2012 году работал таким дистрибьютором и успешно делал сбытовую норму на продажах китайских массажеров и электрошокеров. Сказать что я в то время заметил какой-то негатив со стороны людей, да не было такого. В 90 годах дистрибьюторов ненавидели и боялись с ними встречаться, но сейчас не 90 года. Время изменилось да и отношение людей ко многим вещам в целом. Правда не все люди меняются. О том почему ненавидят Млм в России я когда то давно написал статью, вот https://gololobov-aleksandr.blogspot.com/2021/05/blog-post_7.html если интересно можете прочитать ☝️А так в основном сегодня негатив только у тех людей которые вообще никогда в жизни не встречались с подобными дистибьюторами.

Почему негативно относятся к сетевому маркетингу сегодня 

Да всё очень просто, просто мамкина подруга сказала что если ты встретишь такого торгаша беги от него со всех ног или он что-то тебе продаст 100%😂 А так же есть действительно назойливые и не честные торгаши которые ходят по квартирам и обманывают пожилых людей но это не значит что все такие, к тому же с ними борются другие торгаши которые ведут этот бизнес честно. В любом бизнесе и в любой нише есть честные и нечестные деятели и не нам их судить, просто возьмите за факт что встречаются и плохие люди и будьте внимательнее.

Как выглядит сетевой маркетинг в наши дни

С приходом интернета в нашу жизнь многое в ней изменилось. Музыку мы раньше слушали на магнитофоне а сейчас в интернете в виртуальном мп3 плеере. Фильмы смотрели по телевизору через видак а теперь в интернете через онлайн кинотеатр. За покупками ходили в магазин за домом а теперь всё можно купить в интернете и с доставкой на дом до двери. Смотрели любимые передачи по телеку с любимыми ведущими а теперь смотрим видеоблоги в Ютубе от любимых блоггеров.

Всё изменилось и торговля в том числе. Сейчас люди стараются не продавать как это было раньше, я описывал это выше. Сейчас люди наоборот стремятся сами покупать то что им нужно с максимальной выгодой для себя на маркетплейсе и в интернет магазинах.

После того как мы что-то купили и нам это понравилось мы спешим в наш блог чтобы этим поделиться с друзьями и подписчиками. Пишим пост или снимаем видео и обязательно вставляем туда реферальную ссылку на товар который купили и о котором рассказываем. Для того чтобы кто-то из друзей или подписчиков перешёл по этой ссылке и купил себе это товар а мы за это возвращаем себе часть потраченных денег на этот товар изначально. Это называется доход на рекомендациях или по простому сетевой маркетинг.

Сейчас каждый второй пользователь соц сетей стремится к тому чтобы стать известным блогером и в своих блогах таким образом рекламировать разные товары и отбивать свои затраты на покупки или наоборот зарабатывать деньги на постоянной основе. Кто-то осознанно строит на этом серьёзный бизнес но таких людей единицы, кто то просто продает рекламу на своих страницах. Но одно остаётся фактом, это всё те-же торгаши из 90х только поумневшие и использующие современные инструменты и я один из них.

Сейчас не нужно от руки писать накладные, не нужно закупать оптом много товаров чтобы их перепродать. Сейчас достаточно купить только один товар и только тот который действительно тебе был нужен: к примеру утюг на озоне. Записать видео как ты им гладишь и о том как он тебе нравиться и разместить такое видео в своем блоге добавив туда свою реф ссылку или свой персональный промокод. Люди придут на озон по твоей рекомендации и обязательно купят этот утюг и ты на этом отобьешь свои затраты на утюг или заработаешь в 10 раз больше чем стоит сам утюг на озоне при условии что ты блогер миллионник. 

Вот так продают современные дистрибьюторами, а вывод такой. Просто они стали все блогерами и называют себя представителями и амбассадорами известных компаний и брендов☝️


Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: