[Сибирское Здоровье ] Парфюмерный гардероб: как подобрать идеальный парфюм. Собери свою коллекцию духов.

Вообще что такое понятие парфюмерный гардероб:

что такое понятие парфюмерный гардероб

Если говорить простым языком парфюмерный гардероб это как гардероб одежды, ароматы на все случаи в жизни.

На какое-то вечернее мероприятие мы всегда готовим вечерний наряд, на деловую встречу мы одеваем деловой костюм, с ароматами всё точно так же. Вы одеваете аромат в зависимости от цели. Если вы этого не делали ранее, то сегодня мы разберём как вообще структурировать ароматы, как их разбирать, какие деловые, какие не деловые. И поговорим об уместности тех или иных ароматах и как создать собственный парфюмерный гардероб, тот который вы сможете варьировать в зависимости от ваших целей. Естественно всё это мы будем разбирать на примере ароматах Siberian Wellness.


Что такое Арома-психология:

Что такое Арома-психология:

Арома-психология это наука, которая изучает воздействие ароматов на лимбическую систему мозга, которая у нас отвечает за эмоциональную сферу. Поэтому прежде всего аромат дарит вам настроение.

Есть такое понятие как ароматные коды, это такие зашифрованные коды, которые находятся в нашем бессознательном состоянии и когда мы вдыхаем тот или иной аромат мы переносимся в определённое состояние, так вот эти коды изучает ароматерапия собственно она на этом построена.

Самый лучший способ выхода из депрессии это ароматы.

Аромат это такой простой ключик, который в течение 5 секунд переносит вас в новое состояние, особенно если вы слушаете этот аромат впервые.

Так вот парфюмерный гардероб построен на том, что разные ароматы дарят разные эмоции и удивительным образом люди воспринимают нас в том или ином аромате они эту эмоцию считывают, соответственно если вы одеваете на деловую встречу ароматичный аромат, вы женщина пришли на встречу с мужчиной, то скорее всего в деловом русле разговор не пойдет. Скорее всего мужчина начнёт обращать на вас внимание как на женщину и до подписания договора дело не дойдёт. Поэтому если вы отправляетесь на деловую встречу важно понимать вашу цель.

Если у вас цель соблазнить заказчика, то можете одеть соблазнительный аромат. А если ваша цель всё-таки предстать как человек которому можно доверять, человек дела, человек слова, то здесь советуем выбрать дугой аромат.


Почему так важно выбрать правильный аромат? Почему ароматы действительно так влияет на эмоциональную сферу?

Дело в том, что ароматы это такая удивительная субстанция, которая дарит эмоцию которую человек не всегда осознаёт. Как в примере о котором мы ранее проговорили, мужчина даже может не понять почему разговор не пошёл в деловом русле, то есть он эмоцию считал, но почему это произошло как бы осознания этой ситуации не будет, будет просто реакция.


Так всё-таки как работают ароматы? Как научиться считыванию этих кодов, что бы понимать и уметь читать эти ароматы, уметь читать настроение которые дарят ароматы? 

Если вы это умеете, соответственно вы начинаете управлять собственными эмоциями прежде всего, а во вторых вы начинаете управлять эмоциями других людей.

Как написано в книге: “Те кто владеют запахом, те владеют миром.” Патрик Зюскинд “Парфюмер. История одного убийцы"

И это действительно так, потому как вы на самом деле владеете эмоциями других людей. Вы можете понять какой запах, вызовет какую эмоцию другого человека. Так же удивительно знать, что по аромату по выбору аромата человека можно о нём много чего интересного рассказать.


Для начала давайте разберемся в определённой уместности использования парфюмерии.

В летний период жарко, ароматы и вещи несколько сложно совместимые, поэтому здесь очень важно знать меру и определённый этикет использования парфюма в той или иной ситуации.

К примеру на пляже как такового этикета нет, но важно использовать очень лёгкие ароматы чтоб они не душили ни вас и не окружающих. Поскольку солнце имеет способность усиливать аромат, оно делает аромат более ярким, более насыщенным.

Большинство парфюмов содержит цитрусовые нотки и есть такое понятие как фототоксичность. Фототоксичность эфирных масел и она относится именно к цитрусовым маслам. Поскольку цитрусовые практически в каждом аромате Siberian Wellness есть, поэтому рекомендуем очень аккуратно использовать их перед пляжем. Дело в том что когда цитрусовое масло попадает на кожу и потом на это же место попадают солнечные лучи, то возникает ожог.

Если вы всё-таки используете такой парфюм, то рекомендуем наносить его на волосы и не более того, так как волосы не очень подвержены солнечным лучам, в плане ожогов немного другая структура волос и старайтесь всё-таки прикрывать голову панамкой. Тогда аромат будет хорошо шлейфить с одной стороны, а с другой стороны не доставит неудобств и ожогов вашей коже. Поэтому перед выходом из дома будьте аккуратны с цитрусовыми ароматами. Если вы идёте не на пляж, а просто на прогулку, то стоит аромат нанести на волосы или на ту часть тела которая закрыта одеждой, что бы солнечные лучи не попадали.


Второй момент, где ароматы не очень уместны, очень аккуратно нужно с ними взаимодействовать - это спортзал.

Дело в том что когда мы занимаемся спортом, мы начинаем активно потеть и соответственно это всё усиливает выделения аромата и вы начинаете пахнуть раз так в пять ярче. Поэтому здесь тот же совет, наносите капельку такого лёгкого свежего аромата на волосы.

Что значит свежие ароматы. Это аромат Ольхон (Olkhon) пожалуй самый лёгкий аромат и можно немножечко Свободы (La Liberté)

Это аромат Ольхон (Olkhon) пожалуй самый лёгкий аромат и можно немножечко Свободы (La Liberté).

Пожалуй два аромата которые можно капельку нанести, если вы совсем не можете жить без аромата. 

Все остальные ароматы будут не уместны, поскольку увеличивается концентрация парфюма на вас и люди это всё активно вдыхают, поскольку дыхательная система работает интенсивнее при активном занятии спорта.


Третий момент летнее деловое пространство. Поскольку летом ароматы благодаря солнечным лучам начинают усиливаться.

По утрам наше обоняние намного ярче чем вечером, поэтому мы слышим ароматы намного ярче с утра, а если это ещё и летний период времени то всё это усиленно раз так в пять.

Поэтому утром в деловом пространстве нужно выбирать ароматы по двум критериям. Первое это должен быть очень лёгкий аромат, который напоминает просто свежесть, свежеть одежды или лёгкую свежесть постиранной рубашки. Это опять же аромат в стиле Ольхон, он дарит ощущение лёгкости, свежести, прохлады, такой желанный в жаркое время года. Второй аромат это La Liberté (Свобода), как раз таки эти ароматы очень хорошо использовать утром и в небольшом количестве.

Эти ароматы более уместны в утреннее время на деловую встречу. Потому как они лёгкие, в них очень много свежести зелёных нот, цитрусовых нот. И второй момент у них достаточно короткий шлейф, это тоже очень важный момент. 

Эти два аромата они не дают очень длинных шлейфов, они очень лёгкие, они дают ощущение свежести, чистоты и уверенности человека. Они создают вокруг вас позитивное настроение и создают ту прохладу которой хочется себя окружать в летнее время. Именно эти ароматы подарят нужное отношение к вам в деловом пространстве и не вызовут головных болей у окружающих.


Капсулы парфюмерного гардероба.

Что такое базовый парфюмерный гардероб? Какие капсулы должны быть обязательно?

Первая капсула парфюмерного гардероба:

Первое это безусловно повседневный, деловой аромат. То есть это аромат который вы можете смело наносить с утра идти в деловое пространство. И этот аромат будет уместен везде и в деловом пространстве и если просто пойдёте в магазин за продуктами, или на прогулку с друзьями. Это ароматы которые вы можете использовать каждый день, аромат который относится к понятию вторая кожа.

Так вот к базовому парфюмерному гардеробу первой такой обязательной капсулой является повседневный деловой аромат.

Это два аромата Olkhon и La Liberté, они дают остроту ума, они концентрируют ваш ум, дают ему заряд энергичности, как бы активность мозга. Даже в летнее время года эти ароматы освежают ум и дают перезарядку. Их вы можете смело наносить и идти в любое пространство. Вас будут воспринимать как человека очень позитивного, человека с которым комфортно общаться. Повседневные ароматы расходуются быстрее всего, так как вы их используете практически каждый день.


Вторая капсула парфюмерного гардероба:

Это романтичные ароматы, ароматы которые вызывают эмоции праздника.

Почему-то вот когда вдыхаете романтичные ароматы, начинаете мечтать, вам захочется подумать, а куда вы хотите поехать в отпуск, совершенно не рабочие ароматы. Если вы оденете эти ароматы на работу, вы будете думать обо всём кроме работы, вы не сможете сосредоточиться. Эти ароматы вызывают расслабление в теле, то есть они больше сконцентрированы на ощущения тела, нежели на концентрации вашего мозга. Они дарят релаксацию, эти ароматы переключают нас в состояние мечтаний, переключают в состояние подумать о том, что я хочу и больше отдают эмоций.

аромат Алтай, Altai

Это аромат Алтай, Altai это цветочный аромат, тут собраны такие ноты как афродизиаки, такие, как жасмин, тубероза, иланг-иланг. Это аромат который ещё и пробуждает чувственные желания, этот аромат прекрасен для свиданий.

Рекомендуем носить этот аромат дома девушкам и мужчинам, он настраивает на расслабление, дарит ощущения уюта, тепла, мягкости, так же дарит наполнение эмоций, наполняет вас эмоциями чувств радости и любви. Этот аромат прекрасен для романтичных встреч, свиданий, или для дома.

Рекомендуем носить аромат дома, это улучшает отношения в семье, поскольку есть великая фраза от Коко Шанель «Женщина без аромата анонимна».

И второй аромат это Страсть он более сексуальный, более страстный. Он относится к категории восточных ароматов, где уже много ярких акцентов, ярких брызг шампанского, действительно аромат пробуждающий яркие эмоции. И этот аромат тоже не очень уместен в деловом пространстве поскольку он будоражит эмоциональную сферу и там есть  смородина которая является трендом в этом сезоне, лист смородины дарит ощущения сексуального желания. То есть этот аромат как раз таки пробуждающий внимание окружающих межгендорных отношений.

Ароматы Алтай и Абсешен унисекс, они носибельны как для девушек, так и для мужчин. Важно помнить что это сексуальные, чувственные ароматы.


Третья капсула парфюмерного гардероба:

Это статусные ароматы или денежные ароматы.

Статусные ароматы настраивают на волну карьерного роста, настраивают на волну серьёзности, на волну уверенности в себе. Уверенным людям больше верят и доверяют.

Так вот ароматы статусности, ароматы уверенности это древесные ароматы. Аромат древесный и такой компонент как кожа добавляют роскошности людям, которые носят эти ароматы. Это ароматы с длинным шлейфом, это ароматы которые стоит одевать в разных особенных случаях.


Когда уместны те или иные ароматы от Siberian Wellness. 

Когда уместен аромат Тайга и аромат La Force (Сила):

аромат Тайга и аромат La Force (Сила)

Эти ароматы относятся к статусным ароматам. Это ароматы статусных уверенных в себе людей, которые точно знают чего они хотят, людей, которые ставят пред собой цели и планомерно их достигают. Так вот если вы хотите произвести впечатление такого человека, то как раз таки стоит использовать эти ароматы.

Но удивительным образом происходит в парфюмерии, что когда вы хотите произвести впечатление вы наносите на себя аромат, то вы как бы наполняетесь этим же состоянием, то есть если для вас сложно почувствовать уверенность в себе нанесите на себя аромат тайга и через 5-6 секунд вы почувствуете, что вы как будто окрепли, что вы твёрдо стоите на ногах, что вы будто стали больше чувствовать собственные силы, собственной статусности, собственной значимости. Вам захочется выпрямить спинку, захочется говорить медленнее и чётче слова. И это вот как раз таки на телесном уровне происходит действие или магия можно так сказать аромата. И как раз вот эти два аромата актуальны когда вы ведёте переговоры, переговоры с важными руководителями и вам важно донести вашу точку зрения, что бы вас восприняли всерьёз. Второй момент вы выступаете на сцене и вы хотите что бы вас слышали, что бы ваша речь воспринималась более ценно, более значимо, что бы каждое ваше слово ценилось и уважалось. Если вы отправляетесь на вечернюю важную встречу, где собираются статусные люди и вы хотите быть одним из таких людей, именно эти два аромата будут уместны.


Когда уместен аромат La Force (Сила):

La Force (Сила) этот аромат более модный, более трендовый, поскольку там использована кожа и кожа даёт какую то идею человека который следит за трендами, следит за модой. Идею когда вы о себе доносите идею стильного человека, тогда актуален аромат La Force (Сила).


Когда уместен аромат L’essence de Taiga (Тайга):

Если вы хотите показать, что вы человек консервативный и вам близка больше классика, то тогда более уместна будет L’essence de Taiga (Тайга). Это более классический аромат, он дарит ощущения тотальной уверенности в себе, как раз за счёт пихты, хвойных нот, он очень прекрасно звучит на коже.

Соответственно в этих случаях как раз таки уместны эти статусные ароматы, они более шлейфные, они более яркие. В них вы становитесь более заметными и яркими.

Все три базовые капсулы парфюмерного гардероба, это первый повседневный и деловой аромат, второй это романтичные ароматы и третий это статусные ароматы, которые подходят для особых случаев. Соответственно третья категория аромата расходуется меньше всего, но иметь нужно все три базовых аромата и чередовать их друг с другом в соответствии с теми ситуациями жизненными, теми случаями когда они будут для вас более актуальны.

Спокойно вы можете чередовать и смешивать ароматы Siberian Wellness и они будут на вас звучать как авторские парфюмерные композиции, которые придают вам шарма и эксклюзивности.

Соответственно если люди, которые предпочитают свежие зелёные ароматы такие как Olkhon и La Liberté. Это люди интеллектуалы, для которых очень важно развитость интеллекта, для которых важны коммуникации, для них важно общение и у них очень много связей.

Люди, которые предпочитаю цветочные ароматы, такие как Altai. Это люди более душевные, чувственные, эти люди мечтатели. Аромат Страсть предпочитают страстные яркие люди, для них важно быть в центре внимания.

Древесные ароматы Тайга и Сила предпочитают люди, пунктуальные для которых важно планирование, они живут по определённому плану, люди стремящиеся чтоб все было в рамках запланированного. Это люди очень уверенные, структурированные, целенаправленные. Как правило, это предприниматели, директора, финансисты, люди которые очень любят структуры.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: