10 ИНСАЙТОВ из книги "П.Ш. Новая жизнь". После прочтения этой книги твоя жизнь уже не будет прежней.


10 ИНСАЙТОВ из книги "П.Ш. Новая жизнь". После прочтения этой книги твоя жизнь уже не будет прежней.

Прочитав книгу <<П.Ш. #Новая жизнь>> ты для себя откроешь тайну счастливой жизни! Такой жизни, когда счастье внутри, а не напоказ, и все вокруг это ощущают. Такого человека редко встретишь, а если встретишь, то захочешь, чтобы он стал твоим другом. К таким людям либо тянутся как к магниту, либо бегут как черт от ладана. Равнодушных нет. Все понимают, что это – носитель некой тайной силы, и одних она притягивает, а других отпугивает.



Инсайт 1: Опытом невозможно обменяться, можно только научить приобрести свой личный опыт.

Инсайт 2: Начни разделять свои мысли (внутренний голос) на хорошие и плохие, когда пытаешься себя в чем-то убедить.

  • Хорошие мысли помогают тебе принимать правильные решения и делать шаг вперёд в неизвестность навстречу своим страхам и не уверенностям. Что в итоге приведёт тебя к положительному результату и сделает сильнее.
  • Плохие мысли препятствуют тебе в принятие решения, отговаривают тебя и вынуждают сделать шаг назад (включить заднюю) что приведёт тебя к потерям возможностей и единственного шанса в жизни. Ты можешь сдаться даже не попробовав, но потом будешь жалеть всю оставшуюся жизнь об еще одной упущенной возможности, заглушая периодически свою боль и обиду утешениями типа «не очень-то и хотелось!» В своей никудышной жизни ты уже не раз останавливался за шаг до окончания пути, проделав огромную работу и убедив себя, что тебе это не интересно или в том что ты этого не сможешь. Возьми блокнот и запиши все то, чего ты не достиг в этой жизни. Все, что у тебя не получилось, все, что ты потерял. Запиши, что будет дальше, если ты продолжишь слушать свои «плохие мысли» и дальше.

Инсайт 3: Просто будь собой.

Не стремись казаться и скрывать свои эмоции, научись расслабляться и получать удовольствие от мелочей.  Перестань бояться как-то выглядеть не так в глазах других людей. В конце концов ты не можешь знать что творится у них в голове. Будь честен с самим собой и окружающими каждую секунду своей жизни. Мысль-слово-действие – это одна линия! Осознай это! Это важно! Это очень важно! Это жизненно важно.

Инсайт 4: Я это напишу на примере приглашения в организацию сетевого маркетинга. Диалог наставника и кандидата в бизнес. Тема сетевого маркетинга мне очень близка, по этому мне так проще будет донести весь смысл.

  • Кандидат - Я хочу принять участие в организации сетевого маркетинга. Как мне дойти до самой высшей квалификации?
  • Наставник - Путь до твоего становления топ лидером будет сложным и иногда неприятным. Тебе не один раз захочется его бросить. Иногда ты будешь меня ненавидеть. Раз сто пожалеешь о том, что связал свою жизнь с сетевым маркетингом. Но если ты пройдешь этот путь, тебе откроется его смысл, и твое путешествие станет самым прекрасным в твоей жизни. Я буду тратить свое время на тебя. Это традиция, потому что в свое время мой наставник тратил его на меня, и я должен вернуть свой долг. Но есть одно условие, без которого дальнейший разговор не будет иметь смысла.
  • Кандидат - Какое условие?
  • Наставник - Ты сразу должен зарегистрироваться и активировать свой контакт. Потраченные деньги не возвращаются. Даже если ты не пройдешь этот путь и не станешь Топ лидером. Даже если ты будешь на грани жизни и смерти, и тебе потребуется срочная пересадка мозга. Если согласен, завтра в четырнадцать часов приходи в офис с деньгами, зарегистрируешься и активируешь свой контракт.
  • Кандидат - А это не развод?
  • Наставник - Зависит всё только от тебя самого!
  • Кандидат - В смысле от меня?
  • Наставник - Если не пройдешь этот путь становления и сдашься на пол пути – зря потратишь деньги и время. Если пройдешь до конца – никогда в жизни не пожалеешь о принятом тобой решении заняться сетевым маркетингом. В общем, до завтра у тебя будет время подумать.

В самой книге описывается курс подготовки к путешествию в жизнь).

Инсайт 5: Перестань думать и принимать решение за других людей. Перестань зависить от чужого мнения и одобрения. Думать кто и что про тебя подумает или скажет, это не важно. Важно что ты про себя думаешь. Перестать оценивать людей по внешней оболочки. Всё просто - любой бомж может прикинуться миллионером так же как и любой миллионер может прикинуться бомжем. Помни их объединяет одно, они люди и только по этой причине уже стоит их выслушать понять и по возможности помочь. Важно самому при этом оставаться человеком. Перестань прятаться и боятся людей они не кусаются.

Инсайт 6: Никогда не отказывайся когда тебе предлагают именно то что тебе сейчас нужно. И никогда не предлагай того, что не можешь или не хочешь делать.

Инсайт 7: Давай свободу своей команде. 

Нет смысла бороться с амбициями людей. Надо давать им возможность проявляться в их лучших качествах. Важно, что бы люди чувствовали свою значимость, получали свои деньги и обеспечивали благосостояние фирмы, а значит, и мое.

Инсайт 8: Будь всегда решительным.

Не нужно иметь какие-то основания, чтобы как-то чувствовать себя. Будь таким, каким хочешь, на основании «ничего», на основании «просто так», на основании «потому что». Поверь, это самые крепкие основания, ибо, чем больше слов ты произносишь в объяснение того, что делаешь, тем больше оснований опровергнуть эти слова другими. Единственной движущей силой для того, чтобы поставить такой прочный фундамент, должен быть заранее заданный вопрос: 

«Для чего мне это нужно?», 

«К какой краткосрочной, долгосрочной цели это меня приведет?», 

«Будет ли это кирпичиком в том мире, который я хочу построить?» 

Для решительности не нужна проблема, не нужны враги, не нужна ситуация, нужна, прежде всего, решительность. Решение быть решительным.

Начни с малого. Делай покупки быстро и четко. Подготовь заранее список. Продумай оптимальный маршрут. Прикинь примерный бюджет. Решительно отвергай все лишнее. Так же со всем – друзьями, встречами, делами. Реши для себя твердо, что ты делаешь, а что нет, то, что не делаешь, – похорони, выкинь, отдай кому-нибудь, а то, что собираешься сделать, – облеки в четкие временные рамки, просчитай бюджет и найди способ исполнить.

Инсайт 9: Мой бизнес – продолжение моего внутреннего мира, моих увлечений. Я отдыхаю, делая то, что приносит мне деньги.

Инсайт 10: Доверяй только тому кто сам умеет доверять. 

Каждый раз заново! Нет никакой разницы, знаешь ты человека двадцать лет или пять минут! Доверие создается каждый раз заново для каждого конкретного дела.



Это не все инсайты из этой книги. Их на самом деле на много больше, я периодически буду их добавлять в виде новых статей.

Если статья была для вас полезной? Поделитесь ее в своих соц сетях и оставьте свой комментарий

Система комментирования SigComments

ИНТЕРЕСНОЕ: